Главная » 2018 » Март » 5 » Перечень вопросов для аттестации клубных работников 2018
09:54
Перечень вопросов для аттестации клубных работников 2018
ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов для проведения собеседования по оценке знания Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства,
других нормативно-правовых актов и основных понятий
культурно-досуговой деятельности
Высший законодательный орган власти в Российской Федерации.
Какой орган осуществляет исполнительную власть Российской Федерации?
На какой срок избирается Президент Российской Федерации?
Кто является исполнительно-распорядительным органом муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».
Кто возглавляет исполнительно - распорядительный орган муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»?
Назовите число сельских администраций, входящих в состав муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».
Назовите количество культурно-досуговых учреждений клубного типа, которые функционирует на территории муниципального образования «Город Валуйки и Валуйский район».
Назовите областные программы, по которым работают культурно-досуговые учреждения.
Перечислите нормативные документы учреждения культуры.
Учреждение культурно-досугового типа.
Основные показатели деятельности клубных учреждений культуры.
Функции учреждений культуры клубного типа.
Социально-культурный кластер. Понятие и социальное партнёрство.
Проектная деятельность в культурно-досуговой сфере.
«Бренд территории»: использование понятия в работе КДУ.
Инновационные формы работы.
Определение, сущность понятия «досуг» и основные формы его организации.
Клубное формирование. Виды, жанры и направления.
Коллектив художественной самодеятельности.
Клубы по интересам и любительские объединения.
Классификация и направления работы любительских объединений.
Студия: понятие, виды и организация работы.
Народный самодеятельный коллектив: понятие и порядок присвоения звания.
Формы культурно-досуговой деятельности.
Направления культурно-досуговой деятельности.
Методика создания клубного формирования.
Отличие кружковой деятельности от деятельности клуба по интересам.
Основные показатели качества работы кружка.
Виды платных услуг.
Периодичность прохождения курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов учреждения культуры.
Процент охвата населения клубной работой в Вашем поселении.
Этапы подготовки культурно-досуговых мероприятий.
Организация работы с детьми до 14 лет.
Организация работы с подростками и молодёжью.
Организация работы с населением среднего возраста.
Организация работы с пожилыми людьми.
Организация работы с семьями.
Организация работы с инвалидами.
Модельный Дом культуры и «Центр культурного развития». Основные характеристики и отличия.
Отличия Дома культуры от сельского клуба.
Фестивали и конкурсы, их отличия.
До какого часа несовершеннолетний имеет право находиться в КДУ?
Со скольких лет на ребёнка может составляться административный протокол?
Кто должен дежурить на танцевальных вечерах?
Сотрудничество КДУ с субъектами бюджетной сферы.
Новые формы работы с молодёжью.
Тематические вечеринки.
Что такое Квест-игра?
Что такое Флеш-моб?
Отличие тематического вечера от тематического концерта.
Жанры художественной самодеятельности.
Число клубных формирований в Вашем учреждении и количество участников в них (в т. ч. для детей).
Культурно-массовые мероприятия. Их формы.
Формы работы молодёжью.
Виды кружковой работы в КДУ.
Профессиональные праздники.
Православные праздники.
Календарные праздники.
Этапы планирования культурно-досуговой деятельности.
Факторы, влияющие на улучшение качества культурного обслуживания населения.
Особенности работы КДУ в летний период.
Наглядная агитация в КДУ
Отчётность: ежемесячная и годовая.
Социологическое исследование населения с целью выявления уровня удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг.